5 июня, во Всемирный день окружающей среды в школе № 1 с. Акъяр с детьми, отдыхающими в центре дневного пребывания провели игру –путешествие «Экологическая мозаика»под девизом: Пора бы человечеству понять, Богатства у Природы собирая, Что Землю тоже надо охранять! Она, как мы, такая же живая! Ребята совершили путешествие по родному краю: пощупали лекарственные растения подорожник, лопух, чистотел, полынь, тысячелистник, растущие на каждом шагу: на улице, во дворе у каждого, которых принесла им директор музея, вспомнили их целебные свойства, отгадывали загадки о природных явлениях, определили названия цветов, ягод по описанию их в стихотворениях русских писателей. В шанс-викторине «Природные барометры» расширили свои знания о народных приметах. При беседе о правилах поведения на природе дети еще раз восстановили в памяти культуру и нормы поведения на природе.5 июня, во Всемирный день окружающей среды в школе № 1 с. Акъяр с детьми, отдыхающими в центре дневного пребывания провели игру –путешествие «Экологическая мозаика»под девизом: Пора бы человечеству понять, Богатства у Природы собирая, Что Землю тоже надо охранять! Она, как мы, такая же живая! Ребята совершили путешествие по родному краю: пощупали лекарственные растения подорожник, лопух, чистотел, полынь, тысячелистник, растущие на каждом шагу: на улице, во дворе у каждого, которых принесла им директор музея, вспомнили их целебные свойства, отгадывали загадки о природных явлениях, определили названия цветов, ягод по описанию их в стихотворениях русских писателей. В шанс-викторине «Природные барометры» расширили свои знания о народных приметах. При беседе о правилах поведения на природе дети еще раз восстановили в памяти культуру и нормы поведения на природе.
|